Кирилл В (vakhnenko) wrote,
Кирилл В
vakhnenko

Доминиканская Республика

Только что съездил туда отдохнуть. Фоток на-которых-видна-жизнь-а-не-моя-наглая-рожа мало, наблюдений акромя банального "валяться на пляже и нифига не делать это клёво" тоже не то чтобы много, но тем ни менее решил таки сделать пост:

Приколы начались еще в самолете, при заполнении таможенной декларации. Жаль что я не догадался сделать фотографию. Декларация на четырех языках, один из которых русский (!). Но видимо добавили русский относительно недавно, и на нормального переводчика денег не нашлось, так что тупо все перевели гуглом с английского. В результате этого вместо "пол" у них было написано "секс" (sex), вместо "не замужем/не женат" было написано "одноместный" (single), и так далее.

После того как прилетели я понял -- международный аэропорт Пунта-Кана теперь на почетном втором месте в списке аэропортов которые я недолюбливаю; на первом месте все еще аэропорт имени де Голля (НЕНАВИЖУ, #%@$). Было прикольно вылезти по заднему трапу и увидеть здание аэропорта в окружении пальм метрах так в пятидесяти.

Но после этого приколы кончились и меня начали в меру сил убеждать в правдивости стереотипов о ленности и плохой организованности латиноамериканцев. Например в одной и той же очереди сначала за десять долларов крендель выдал бумажонку-визу, затем через десять метров эту бумажку забрал какой-то другой крендель, иной работы у которого нет. Все это -- до начала собственно паспортного контроля. Почему нельзя совместить работу первого и второго кренделя -- выше моего понимания. И все время пока я стоял в очереди какие-то усердные мариарчи неподалеку непрерывно стучали по барабанам и бренчали на чем-то примитивном -- причем знали, похоже, одну-единственную мелодию, ибо играли они её весь час.

Ну да ладно. Вырвался из аэропорта, сел на автобус, поехали. Курортная местность там окружена заборами с колючей проволокой -- видать чтобы местные не докучали приличным белым людям своим видом.

Но то я ехал по специально построенной для туристов дороге, а маме в прошлый свой приезд "повезло" добираться до отеля час какими-то окольными путями. Нищета, говорит, жуткая. При том что тут еще не самое плохое место в Латинской Америке, вот в соседней Гаити -- вообще полная жо, для них Доминикана это как США для мексиканцев.

На обочинах дорог куча мусора, и местами реклама

Наконец приехали в отель. Вид с балкона номера: на заборе внизу тоже колючка, несмоотря на то что вдали вроде приличные здания (и один подозрительный сарай).

Лифт моего отеля. Не Челябинск конечно, но все равно прикололо.

К слову о Челябинске и прочих городах и весях. Русских там на курорте было очень много, в моем отеле я бы сказал треть народу где-то, а то и больше. В принципе, почему нет -- пальмы есть, белый песок есть, тепло, что еще надо загадочной русской душе в зимнее время года?

Эталонный снимок моря, песка и ног.

Эталонный снимок не пойми чего.

Около пляжа продают всякую фигню, типа запрещенных в штатах кубинских сигар. Вот например лоток с бусами; касательно оного мне привели позабавившую меня параллель: несколько веков назад белые люди приобретали у туземцев нужные вещи за бусы, а сейчас ситуация стала противоположной.

На второй день на пляжу началась непонятная движуха

Решил сходить узнать что там происходит. Оказалось что свадьба

Очень популярная тема, стало быть -- жениться на этом курорте. Когда я присмотрелся, таких вот "кабинок" для свадеб и стульев для гостей на пляже было штук пять наверное.

Собственно, позже в этот день лицезрел еще одно бракосочетание. Жених -- австралиец, с ним приехало пара десятков друзей. Бухали (и не только) они перед свадбой два дня напрополую, прям на пляже. Гвозди б делать из этих людей. Женщина справа, кстати, женила и пару фотографии которой выше -- видать ответственный за это дело товарищ.

Банкет, кстати, решили устроить тоже прям на пляже -- что есть совершенно правильная затея. Уважаю я австралийцев.

Ну и как они накрыли столы мне тоже понравилось. Надо запомнить на будущее ;)

Вот и все пожалуй. Хотя нет, чуть не забыл -- при вылете назад в штаты в аэропорту произошел презабавный конфуз. Я от безделья проверил переднее отделение рюкзака в очереди к окошку регистрации – вдруг там завалялся песок или деньги. Но вместо этого нашел три стреляные гильзы сорокового калибра, и вспомнил что с этим рюкзаком я пару недель назад ездил в тир. Стало быть когда я вылетал из Кливленда эти же гильзы лежали в моей ручной клади и никто меня даже не спросил что это такое, но вот заставить меня снять тапки – это святое? Ох уж эта TSA, едри её в корень.