?

Log in

No account? Create an account
IOC Ф-35 - Кирилл В
Август 1, 2015
02:34 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
IOC Ф-35
Одна из версий Ф-35 наконец-то достигла initial operating capability (IOC). Генерал Данфорд сегодня заявил, что самолеты VMFA-121 -- эскадрильи Корпуса морской пехоты США -- готовы к штатной эксплутации: Marines Declare F-35B Operational. Фото одного из их пепелацев (кликабельно):


А ведь красивый, чертяга. По крайне мере с этого ракурса.

Tags:

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:silentpom
Date:Август 1, 2015 08:11 am
(Link)
пингвин беременный. вот хряпа - был красив
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 1, 2015 08:14 am
(Link)
> пингвин беременный

Ваш пост огорчает пингвинов (c)



> хряпа - был красив

Вас ист дас? X-35 что ли?

Edited at 2015-08-01 08:14 (UTC)
[User Picture]
From:pfc_joker
Date:Август 1, 2015 08:21 am
(Link)
F-22, очевидно.

P.S. Общаться с упоротыми в комментах у bmpd поначалу забавно, но быстро надоедает :)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 1, 2015 06:42 pm
(Link)
Меня всегда поражает контраст между тем, насколько вменяем сам автор блога, и насколько неадекватны примерно половина тамошних комментаторов (а то и 2/3)
[User Picture]
From:silentpom
Date:Август 1, 2015 08:26 am
(Link)
X-35 это беременная моника.

судя по всему слово появилось так: раптор-хряптор-хряпа.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 1, 2015 06:43 pm
(Link)
А точно, про хряптор помню, просто не сопоставил.

Он тоже красивый, да :)
[User Picture]
From:jr0
Date:Август 1, 2015 12:00 pm
(Link)
Надо же. Сопоставлю с графиком F-22.

О красоте: можно сравнить с предтечей. Этот самолет как двойник, но на иной ступени технологий:


Один самый мощный двигатель своего времени, те же расчетные скорости, назначение, отсек вооружения.

Существенная разница в том, что на основе планера F-35 разработан вертикально садящийся самолет.

Edited at 2015-08-01 12:56 (UTC)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 1, 2015 06:49 pm
(Link)
Гм. Да, что-то есть -- однодвигательные ИБ, с большим внутренним отсеком, но имхо аналогия все же натянута. У Ф-35 куда лучше выражен истребительный компонент, нежели у Тандерчифа.

> на основе планера F-35 разработан вертикально садящийся самолет.

Ну и версию для флота не забываем
[User Picture]
From:jr0
Date:Август 2, 2015 12:18 am
(Link)
Не совсем так. F-105 имел самую продвинутую двухрежимную БРЛС, 4 Sidewinder и шестистволку. Очень хорошо для 60-х. Если бы его продали странам НАТО, то использовали бы и как перехватчик. Но сочли, что жирновато. Были недовольные в НАТО, что им не продали.

Палубный F-35C имеет другое крыло, вообразимо.

Недостаток F-105 - стоимость содержания и продолжительность предполетной подготовки. К тому же, отсек вооружения оказался не так уж необходим для атомных бомб. Применение ночью и в плохую погоду без второго летчика затруднительно тогда.
[User Picture]
From:67red
Date:Август 1, 2015 05:34 pm
(Link)
Красивый! Не то что непропорциональный головастик Су-30...
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 1, 2015 06:50 pm
(Link)
А мне Су-30 тоже весьма нравится, с эстетической точки зрения:

[User Picture]
From:67red
Date:Август 1, 2015 07:15 pm
(Link)
вопрос вкуса. Су-30 и особенно Су-34 мне кажется очень головастыми. А если уж про советское - то мне больше нравились Миг-23/27 и 29.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 1, 2015 07:35 pm
(Link)
> вопрос вкуса

Само собой. На вкус и на цвет все фломастеры разные (с) Мне вот наоборот 23/27 всегда казались одними из самых некрасивых самолетов ВВС СССР.
[User Picture]
From:rudakov
Date:Август 2, 2015 11:36 pm
(Link)
По дизайну все равно никто с Дроздом равняться не может. Тот настолько продвинутый, что до сих пор инопланетным смотрится. :)
[User Picture]
From:r3po
Date:Август 3, 2015 03:33 pm
(Link)
Он продвинутый только по дизайну. Летал он так себе. Из 32 построенных машин 12 были потеряны в результате небоевых инцидентов. А топлива он жрал столько, что полностью заправленный подняться в воздух не мог.
[User Picture]
From:rudakov
Date:Август 3, 2015 04:38 pm
(Link)
Да все это известно, разговор-то про внешний вид. :)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 3, 2015 07:31 pm
(Link)
> Летал он так себе. Из 32 построенных машин 12 были потеряны в результате небоевых инцидентов

Это неудивительно -- самолет был построен на переднем крае технологий, он и по нынешним временам во многом остается предельным. Так что потери для относительно немассовой машины это не страшно (тем более что потери в любом случае надо считать на налет, иначе это ни о чем), главное насколько хорошо он выполнял свои задачи -- а выполнял он их в целом неплохо, в ипостаси разведчика.

Edited at 2015-08-03 19:42 (UTC)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 3, 2015 07:30 pm
(Link)
Дрозд да, впечатляющая машина. Я его живьем видел в двух музеях, ну и в третьем его предтечу А-12.
[User Picture]
From:brianes
Date:Август 3, 2015 08:18 am
(Link)
Получается, что он меньше 22?

[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 3, 2015 07:33 pm
(Link)
Да, значительно меньше 22. Все же один двигатель против двух, в числе прочего.

На снимке в самом посту версия B, у той верхняя проекция еще меньше версии C на вартинке выше.
From:Игорь Петров
Date:Август 4, 2015 11:55 am
(Link)
На картинке выше A.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 4, 2015 04:24 pm
(Link)
Разве у морпехов есть А?
From:Игорь Петров
Date:Август 4, 2015 04:33 pm
(Link)
Нет, я не про морпехов. На картинке со сравнением выше, где написано F-35C. Это не С, а A.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 4, 2015 07:57 pm
(Link)
Ааа, все, понял

[приглядывается]

Да, точно А. Форма рулей высоты + соотношение размаха крыла к длине.
From:(Anonymous)
Date:Август 27, 2015 01:19 am

Страшный он с этого ракурса

(Link)
Хотя и не настолько, как X-32.
Разработано LiveJournal.com