Кирилл В (vakhnenko) wrote,
Кирилл В
vakhnenko

Очередной состав с нефтью сошел с рельсов в США

Город Хеймдал в Северной Дакоте:



Уже пятый ч/п за этот год в Северной Америке, при том что с 2006 года таких ч/п было всего 26. 

Впрочем если посмотреть на динамику объема перевозок нефти, многое становится понятным:


2011 год:


2014 год:


Видно, что объем перевозок очень сильно вырос, особенно из региона где добыча сильно выросла из-за т.н. сланцевого бума (т.е. в частности Северная Дакота с Баккенским месторождением). Трубопроводов оттуда в достаточных объемах нет, приходиться пользоваться ж/д.

Если глянуть тут данные: U.S. Movements of Crude Oil By Rail, то видно что за один только февраль этого года нефти по американских ж/д перевезли почти на треть больше чем за весь 2010 год (!). Т.е. если вероятность аварии на определенную длину пройденного пути осталась неизменной, то кол-во оных должно было вырасти более чем на порядок. Что мы, собственно, и наблюдаем.

U.S. Federal Railroad Administration уже чешет затылок на тему, думают как ужесточить требования для конструкции ж/д цистерн, чтобы сходы с рельс не кончались каждый раз такими пожарами.
Tags: экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments