?

Log in

No account? Create an account
Амазонки Курдистана - Кирилл В
Октябрь 26, 2016
01:42 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Амазонки Курдистана
Под катом куча фотографий курдистанских женщин-бойцов, которые я честно натырил с ВОЛа.

Картинка для привлечения внимания: курдский медик оказывает первую медицинскую помощь раненому ИГИЛоиду.



























































































Tags:

(37 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:j_barbarossa
Date:Октябрь 26, 2016 06:05 pm
(Link)
Есть прикольненькие
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 26, 2016 06:24 pm
(Link)
Вот лично тебе еще бонусная фотка :) Курдская полиционерка



Edited at 2016-10-26 18:24 (UTC)
[User Picture]
From:antiwhat
Date:Октябрь 26, 2016 08:47 pm
(Link)

Да ну серьёзно! Ближний Восток конечно шикарен!

[User Picture]
From:ipdipd
Date:Октябрь 26, 2016 06:21 pm
(Link)
в Плейбой!
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Октябрь 26, 2016 07:41 pm
(Link)
Для турок они басмачи-душманы
Для нас - паладины, единственная натуральная сила против оргов-игилоидов

А для игилоида с кдпв - и больно, и стыдно и обидно ;)
[User Picture]
From:antiwhat
Date:Октябрь 26, 2016 08:48 pm
(Link)

А зачем Асад присоединился к бомбёжке курдов??



Edited at 2016-10-26 20:50 (UTC)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 26, 2016 09:45 pm
(Link)
Там на деле все дико перемешано. Например сейчас космошиитские ВВС на севере Алеппо, похоже, начали бомбежки в интересах афринских курдов. Те взамен служат живым щитом между туркоребелами и асадитами. На мой взгляд зря афринские на это пошли, но они вообще отмороженные на всю голову.



А так -- Асад все мечтает вернуть страну под контроль, естественно курды с этим его мнением не согласны, так что с ними он тоже воюет в меру сил. Впрочем жить в Сирии в которой вверх возьмут сунниты им тоже не с руки, вот и создают упорно (и небезуспешно) свое государство.

Edited at 2016-10-26 21:51 (UTC)
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Октябрь 27, 2016 01:58 am
(Link)
Сдаётся мне, что на этой карте FSA - это лояльные Турции боевики+турецкая армия
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 27, 2016 05:25 am
(Link)
Те что вдоль северной границы и впрямь гибридные туркоребелы.

А вот зелень к юго-востоку от Алеппо (и в самом городе) во-первых очень неоднорода (там и нусра и кто хош), и во-вторых получает помощь от кучи суннитских государств (в особенности от саудов), а не только от Турции.
[User Picture]
From:antiwhat
Date:Октябрь 27, 2016 09:57 am
(Link)
Интересно как они получают эту помощь.. Не по воздуху же. Значит только через Турцию.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 27, 2016 03:08 pm
(Link)
В массе своей наверное так. Хотя контрабанду через лояльскую территорию никто не отменял -- там за пределами Алавистана большинство населения де-факто враждебно режЫму (не зря же Идлиб в свое время просто пал за два дня).
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Октябрь 27, 2016 05:27 pm
(Link)
Только ли вдоль границы? Насколько я знаю по Ираку, турецкие воинские части точно находятся на глубине сотен километров от своих границ.

Вот и тут я считаю весьма вероятным, что обозначеное на карте приращение зелёных - это результат взаимодействия турецких танков, арты и авиации с местной туркоманской пехотой. По крайней мере фотографии такой пехоты с такими танками я уже видел.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 27, 2016 05:44 pm
(Link)
> Только ли вдоль границы?

В том смысле в который я вкладываю в гибридных туркоребелов -- да, только зеленый участок вдоль границы (тут надо понимать, что вся зеленая колбаса сверху на карте -- это и есть "вдоль границы". Там впереди мясом идут ребелы (возможно частично обученные турками), с турецкими спецами. Позади идут турецкие танки, ну и поддерживает турецкая арта и авиация.

Те же ребелы что в районе Идлиба (которого на карте нет) и т.п. они во многом сами по себе. Наверняка некоторым группировкам идет помощь в том числе и от Турции, но это совершенно несравнимо с туркоребелами.
[User Picture]
From:makas89
Date:Ноябрь 18, 2016 02:37 pm
(Link)
Извиняюсь, что старый пост комменчу, просто любопытно: вот это курдское пятно в Алеппо - это кто? Не слышал, чтобы курды держали часть города.
Хотя я про курдов читаю только Rudaw и Aranews, могу и пропустить.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Ноябрь 18, 2016 03:30 pm
(Link)
Да, это курдская часть города. Подробностей не знаю, но если есть желание можете спросить тут: http://waronline.org/fora/index.php?threads/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8.3646/

Там народ знает о сирийской войне куда больше меня :)
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Октябрь 27, 2016 01:56 am
(Link)
Нет времени обьяснять, сразу иди нахуй :)
[User Picture]
From:randir_telemnar
Date:Октябрь 26, 2016 11:48 pm
(Link)
Третья фотка - классные лесбияночки! Ну и плюс за китайский АК.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 27, 2016 05:27 am
(Link)
Сестры по-моему :)
[User Picture]
From:max_andriyahov
Date:Октябрь 27, 2016 01:18 am
(Link)
просто у них мужика нормального не было!)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 27, 2016 05:28 am
(Link)
Людмила Павличенко смотрит на тебя осуждающе :D
[User Picture]
From:max_andriyahov
Date:Октябрь 27, 2016 05:29 am
(Link)
)))
[User Picture]
From:67red
Date:Октябрь 27, 2016 07:07 am
(Link)
"Людмила Павличенко смотрит..."

Вместе с ней смотрят Зена, Чудо-женщина и прочие герои сказок :)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 27, 2016 07:19 am
(Link)
А чего сказок? Может конечно Павличенко и не нащелкала столько нацистов сколько ей приписывают, но не придумали же её на ровном месте. То что женщины-снайперы в РККА были это медицинский факт. Стрелять женщины тоже умеют неплохо (нередко получше мужиков, бо мелкая моторика лучше развита).
[User Picture]
From:67red
Date:Октябрь 27, 2016 07:34 am
(Link)
Мне это просто напоминает историю с 28 панфиловцами и анекдотом про Армянское радио:

— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Я так понимаю, что доказательств убитых фошистов чуть меньше, чем нисколько. И это вполне может быть не ситуация с завышением (т.е. что их было не 300, а например 30, что кстати тоже очень много), а просто история фейк, типа как матросы, обвязанные гранатами или торпедирование Тирпица. То есть девушка была, дружила с местным генералом и даже ходила с винтовкой и ее фоткали в окопе, но не более того..

Мне кажется Зайцев более реалистичный персонаж.
[User Picture]
From:omsk_camill
Date:Октябрь 27, 2016 11:35 am
(Link)
Лол. "Я так понимаю", "мне напоминает". А почему, собственно?

Её официальный счётчик фрагов - это же только убийства при свидетелях, а что она нащёлкала в одиночку - не записывали. На её счету 309 убийств за год - а у "более реалистичного" Зайцева 225 за пять недель Сталинградской битвы. Это же в среднем раз в десять больше.
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Октябрь 27, 2016 06:22 pm
(Link)
>225 за пять недель Сталинградской битвы
---
Более активные боевые действия, меньшая дистанция до позиций противника, переменная линия соприкосновения, больше возможностей для засад. Тоесть и кандидатов во фраги больше, и набегают чаще, и набегают ближе и можно гасить прямо на месте респана - вполне реалистично настрелять так много.
[User Picture]
From:omsk_camill
Date:Октябрь 27, 2016 07:16 pm
(Link)
Это всё понятно. Я не говорю, что у Зайцева цифры не реалистичные, я говорю, что нет оснований считать Павлюченко мифом. Про Панфиловцев разобрались быстро и надавали по ушам кому надо - а тут девица вообще-то работала в снайперском подразделении, медали-награды, всё как положено. Вряд ли бы её отправили в Штаты за то, что она с генералом спала.
[User Picture]
From:67red
Date:Октябрь 28, 2016 06:51 am
(Link)
Вопрос мировоззренческий. Ни я вам ни смогу доказать верности своей т.з., ни вы предъявить мне данные баллистической экспертизы по 300+ трупам :)

Но все же исходя из того, чт бремя доказывания лежит на утверждающем было бы неплохо уточнить откуда вы взяли про "это же только убийства при свидетелях". Подозреваю, что даже если заменить в вашей фразе слово "убийства", что уж совсем передергивание, на "попадание" это все равно у вас не получится))

А по сути: Зайцев явно был в месте где шли тяжелые бои и конечно в пропагандистских целях его счет могли завысить в несколько раз даже его не спрашивая, но также как с Покрышкиными/Кожедубами там не могло не быть изначального успеха - т.е. сначала летчик стал сбивать, а потом его начали пиарить.

Что же про Людмилу, то там много вопросов по существу. Совсем не факт, что на все эти "а как так?" нет разумных ответов, но тем не менее, вопросов много и я предочту остаться при своем мнении, что "Людмила" - это скорее фейк из серии 28 панфиловцев и матросов, обвязанных гранатами.

https://www.proza.ru/2013/08/03/1616
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Октябрь 27, 2016 06:17 pm
(Link)
>То есть девушка была, дружила с местным генералом .. но не более того..
---
Ну зачем так примитивно и грязно, а? :-/
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:67red
Date:Октябрь 28, 2016 07:19 am
(Link)
Мне казалось, я написал максимально корректно. Я же не сравнивал ее напрямую например с Лидией Захаровой с ее 10 боевыми орденами :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Октябрь 28, 2016 03:40 pm
(Link)
Вас мама зачала на курорте или от соседа?
Заметте, я максимально корректен: ни слова что шалавила на вокзале или сосала дальнобойщикам ;)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:67red
Date:Октябрь 28, 2016 07:03 pm
(Link)
Посоветовал бы учиться выражать ваши мессаджи короче, а то слишком много лишних букфф - "ябыдло" вполне бы хватило...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Октябрь 28, 2016 07:29 pm
(Link)
Нет, ты не быдло, ты выблядок.
Только выблядку и может прийти в голову обьяснение "дружила с местным генералом и даже ходила с винтовкой и ее фоткали в окопе".
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 28, 2016 09:18 pm
(Link)
брейк
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Klaus Klaus
Date:Октябрь 31, 2016 10:31 am
(Link)
Феминизм здорового человека.
Курды те еще боевики
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 31, 2016 02:36 pm
(Link)
> Феминизм здорового человека

Угу. Насколько я читал, курды вообще помешаны на равноправии полов, во всяком случае сирийские коммунисты из YPG
[User Picture]
From:ymarkov
Date:Ноябрь 11, 2016 04:13 pm
(Link)
Молодцы женщины, однако. Так таскать ручные пулемёты... они таки весьма тяжёлые. Не говоря уж о всём остальном. И только одна фотографировалась с пальцем на крючке.
Разработано LiveJournal.com