?

Log in

No account? Create an account
Battleship Cove, часть III - Кирилл В
Октябрь 8, 2015
04:04 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Battleship Cove, часть III
Фото линкора "Массачусетс" из музея Battleship Cove я выкладывал еще в июле (тыц, тыц), а вот до остальных кораблей руки дошли только сейчас.




1. На переднем плане десантный корабль LCM 56 (Higgins LCM-3). Помещалось в него 60 солдат (тут написано что 120, но по-моему это неверная цифра). На заднем плане амфибийный транспортер D.U.W.K, и пара вертолетов времен Вьетнама.



2. Этот самолет пока только восстанавливают, посетители к нему подойти не могли.


3. GIMIK (пер.: трюк, уловка) -- небольшая полу-субмарина для специальных операций, сделанная по заказу OSS. Созданы они были в предверии вторжения в Японию, операций Олимпик и Коронет. Американская субмарина-матка ночью выпустила бы этот кораблик, и тот доставил бы на побережье Японии двух разведчиков корейского происхождения.


PT Boat

4. Удивил торпедный катер PT -- когда я о них читал в книгах о ВМВ, мне почему-то они представлялись как минимум раза в два меньшими по размеру. На переднем плане модель, которую использовали при сьемках фильма "In Harm's Way" 1965 года, с Джоном Уэйном в главной роли.


5. Вид сзади


6. Главное вооружение -- 533мм торпеда Mark 8. На катере стояло четыре торпедных аппарата.


7. Верхняя палуба. Виден сдвоенный .50 пулемет.


8. 40мм зенитное орудие.


9. Каюта.


10. Еще один PT катер.


USS Lionfish SS298

11. Подводная лодка типа "Балао". Именно лодке этого типа (USS Archerfish SS311) принадлежит рекорд -- самый большой корабль, потопленный субмариной (японский авианосец "Синано", 59000 брт).


12. Впрочем конкретно USS Lionfish была куда менее успешна. Первый её военный патруль начался 1 апреля 1945 года, и до конца войны она подала две заявки -- на японскую шхуну, и на субмарину (см. флаги на рубке). Причем после войны подтвердилась только шхуна.


16. Эмблема крупным планом


14. Горизонтальный руль


15.


16.


17. Внутри, нос. Видны торпедные аппараты (533мм), запасные торпеды, и койки экипажа.


18. ТА крупным планом. Справа запись интервью члена экипажа.


19. Кают-компания.


20. Водонепроницаемая дверь.


21. Портрет FDR.


22. Центральный пост.


23. Машинное отделение. Видно, насколько малы двери.


24. Дизели показаны в разрезе.


25. Камбуз.


26. Машина для изготовления мороженого. На субмарине времен ВМВ. Вдумайтесь в это :) Кондиционеры, кстати, на этих лодках тоже были -- впрочем в условиях Тихого океана это очень важная для боеспособности экипажа вещь.


27. Корма. Четыре торпедных аппарата.


28. 533мм торпеда в разрезе. С торпедами у американцев в начале войны были огромные проблемы, даже хуже чем у немцев. Но где-то в районе 1943 все наладилось.


29.


Hiddensee

30. Корабль на переднем плане (и на заднем плане фотографии выше) это ракетный катер пр. 1241РЭ. Был спущен на воду в Ленинграде в 1984 году, и в 1985 передан флоту ГДР под именем "Рудольф Эгльхофер".


31. После объединения ГДР и ФРГ был переименован в Hiddensee, и в 1991 году передан флоту США для изучения. Какие-то время использовался в учениях, а в 1996 году был деактивирован и передан музею.


32. П-15М "Термит". Максимальная дальность 80 км, фугасно-кумулятивная БЧ с 375кг ВВ (возможна установка и ядерной БЧ, но вряд ли ГДР их передали бы).


33.


34. Интересно, кто нарисовал "котлету" на хвостовом стабилизаторе? Наверное американцы.


35. Артиллерийская установка АК-176 калибра 76.2мм


36. На корме две шестиствольные 30мм артиллерийские установки АК-630М, предназначенные для борьбы с низколетящими противокорабельными ракетами. Дальность стрельбы 4000м, скорострельность до 5000 выстрелов в минуту.


37. Любопытная деталь. У всех элементов управления надписи на русском, хотя предназначен корабль был для флота ГДР. Удивительно, что немцы не поменяли надписи на немецкие. Красные наклейки -- это перевод русских слов на английский.


38. Еще наклейки.


39. Камбуз.


40. Кают-компания.


41. Кубрик.


42. Фотографии немецкого экипажа передавшего корабль, и американского экипажа принявшего его.


USS Joseph P. Kennedy Jr. DD850

43. Эскадренный миноносец типа "Гиринг". Спущен на воду 26 июля 1945 года, в ВМВ принять участия уже не успел -- впрочем повоевал в Корее, и принимал участие в блокаде Кубы.


44.


45.


46.


47. 127мм артиллерийская установка.


48. Пусковая установка противолодочных ракет ASROC.


49. Кстати на другом корабле этого типа, USS Agerholm, в начале шестидесятых испытывалась ядерная боевая часть ASROC (10кт).


50. Любопытная деталь -- писуар на палубе.


51. Командный мостик.


52. Часть корабля не в очень хорошем состоянии (если присмотреться, в верхней части фото видно что ржавчина насквозь проела металл), но вроде его сейчас чинят.


53. Кают-компания.


54. Боевой информационный пост (СIC).


55. Машинное отделение.


56. Кубрик.


57. Корабельный магазин.


58. В общем и целом -- замечательный музей. Всецело рекомендую любителям военно-морской истории, имеющим возможность посетить штат Массачусетс.

Tags: , , ,

(13 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:burbilog
Date:Октябрь 8, 2015 10:14 am
(Link)
У всех элементов управления надписи на русском, хотя предназначен корабль был для флота ГДР. Удивительно, что немцы не поменяли надписи на немецкие.

Чтобы пользоваться всем этим оборудованием, надо уметь читать документацию на него. Документации огромное количество и вряд-ли ее переводили. А если документацию умеешь читать по-русски, то нафига менять надписи?

Подозреваю, что достаточного количества переводчиков на корректный и выверенный технический перевод просто не нашлось бы. Это ведь не инструкции к микроволновке.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 8, 2015 03:58 pm
(Link)
> Чтобы пользоваться всем этим оборудованием, надо уметь читать документацию на него. Документации огромное количество и вряд-ли ее переводили.

Я очень сомневаюсь, что эксплуатанты всех пяти кораблей этого типа знали русский на уровне необходимом для чтения такой документации. Наверняка были переводы.
[User Picture]
From:outlier_v
Date:Октябрь 8, 2015 11:39 am
(Link)
Писуар на палубе и мороженщица на подлодке ... вы сделали мой день)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 8, 2015 04:51 pm
(Link)
Что интересно, в книгах о ВМВ часто встречаются упоминания, что выловленных из воды летчиков подводники "обменивали" на мороженое при возврате на авианосец. Сейчас вот думаю: то ли на типах Гато не было таких машин, то ли на деле имелась в виду молочная жидкость которую надо заливать в те машины.
[User Picture]
From:outlier_v
Date:Октябрь 8, 2015 05:29 pm
(Link)
Круто. Никогда об этом не слышал.
[User Picture]
From:alex_mandel
Date:Октябрь 8, 2015 02:51 pm
(Link)
Спасибо, получился отличный репортаж...
Надо бы мне свои фото оттуда тоже выложить (был там в августе), но с тех пор
как вышел на работу - до длинных постов увы редко руки доходят...

[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 8, 2015 04:52 pm
(Link)
Да, каждый такой пост обычно пару часов занимает, потому я тоже так долго не выкладывал фото, аж с середины лета :(
[User Picture]
From:livejournal
Date:Октябрь 9, 2015 09:52 am

Battleship Cove, часть III

(Link)
User d_piskov referenced to your post from Battleship Cove, часть III saying: [...] Originally posted by at Battleship Cove, часть III [...]
[User Picture]
From:military_museum
Date:Октябрь 9, 2015 10:52 am
(Link)
Красота, надо будет как-нибудь заглянуть. Хотя далеко топать, конечно :)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 9, 2015 03:30 pm
(Link)
Даже мне не очень близко на деле было, больше часа езды в одну сторону. Но оно того стоило :)
[User Picture]
From:alex_mandel
Date:Октябрь 9, 2015 04:32 pm
(Link)
Мы вообще специально ездили из Джерси-Сити :)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Октябрь 9, 2015 06:14 pm
(Link)
Ух ты. А к USS Nautilus по пути решили не заглядывать? По идее по пути было. Или времени уже не было? Я все туда хочу съездить, но два часа в одну сторону -- напрягает слегка.
[User Picture]
From:alex_mandel
Date:Октябрь 9, 2015 08:46 pm
(Link)
Было бы здорово, но увы - не хватало времени... у нас был один день на Бэттлшип Коув, потом один день - на Бостон (Библиотека Кеннеди + Конститьюшн + Кассин Янг), и в тот же день назад в Джерси-Сити...
Разработано LiveJournal.com