?

Log in

No account? Create an account
Умелец какой-то установил на дрон пистолет - Кирилл В
Июль 16, 2015
01:59 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Умелец какой-то установил на дрон пистолет


Точность фигня, конечно, но наверное метров пяти-десяти попасть в неподвижного человека можно. Вечер становится все менее томным. Интересно насколько это легально с точки зрения ATF/FAA.

Tags:

(32 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:prostak_1982
Date:Июль 16, 2015 06:39 am
(Link)
В каком-то американском фильме еще середины 90-х киллер взял радиоуправляемый вертолет, поставил на него мини-Узи и таким макаром пытался кого-то там убить.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 16, 2015 08:33 am
(Link)
Так то фильм, а то суровая реальность -- в которой даже я могу за небольшие деньги и без особых знаний сделать летающую платформу с огнестрелом.
[User Picture]
From:67red
Date:Июль 16, 2015 08:27 am
(Link)
недавно это было в сериях Elementary - там кажется шотган закрепляли на дроне.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 16, 2015 08:32 am
(Link)
Фигасе, и дрон выдерживал отдачу? А какой калибр? Небось .28, или вообще .410?

PS Юпик зачетный

Edited at 2015-07-16 08:33 (UTC)
[User Picture]
From:67red
Date:Июль 16, 2015 08:38 am
(Link)
а чего с ним будет, ну отбросит назад - он же не упадет вниз. а низкая точность скомпенсируется разлетом дроби)

[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 16, 2015 07:22 pm
(Link)
> чего с ним будет

От перегрузки может что-то нехорошее случиться, от капута электронике до поломки винта, имхо.

Ну и в конце концов можно просто тупо потерять управление (перевернуться например), и чебурахнуться.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 17, 2015 02:55 am
(Link)
Чего тогда, тогда сразу два дробовика ставить, пулять в противоположных направлениях.
[User Picture]
From:100_kitaizev
Date:Июль 17, 2015 03:48 am
(Link)
А про рпг-7 все сразу забыли
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 17, 2015 05:18 am
(Link)
Чтобы поставить РПГ-7 туда, гражданскому надо его сначало раздобыть :) А дробовики уже вон в магазине есть по 400 баксов, покупай-не хочу.
[User Picture]
From:alar563
Date:Июль 16, 2015 08:56 am
(Link)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 16, 2015 07:23 pm
(Link)
Ага, помню это видео. Но тут-то военная игрушка все же, а на видео выше -- то что и я могу слабать хоть завтра.
[User Picture]
From:peter_hrumov
Date:Июль 16, 2015 07:24 pm
(Link)
Там вроде графика была.
[User Picture]
From:brianes
Date:Июль 16, 2015 11:05 am
(Link)
Есть же "летающие турели" в виде серьезных самолётов в вооруженных силах США, или тот же КА-52, значит как-то это проблема решается. Вопрос только в руках и мощностях для разработки подобного стабилизатора.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 16, 2015 07:23 pm
(Link)
Ну, речь у меня была не об армии (у них и предаторы вон есть), а конкретно о баловстве гражданских
[User Picture]
From:brianes
Date:Июль 17, 2015 09:33 am
(Link)
И я про тоже:)
Т.е. как скоро для гражданских станет доступен "стабилизатор", если узаконят подобные штуки.
[User Picture]
From:vladlitovchenko
Date:Август 12, 2015 02:28 pm
(Link)
если стабилизированные платформы для камер есть в свободной продаже то вопрос наверное только один "а накуа?", технически возможно сделать летающую стрелялку... а с какой целью? среди легальных целей для этого только баловство... потому и не делают небось.
а с преступными намерениями, убить если кого, наверное коптер-бомбу делать стоит. проще и дешевле.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 12, 2015 03:08 pm
(Link)
> а с какой целью?

Ну... "because I can"? :)
[User Picture]
From:vladlitovchenko
Date:Август 12, 2015 03:37 pm
(Link)
"баловство", как и предполагалось))))
технически ничего не мешает, но цена баловства по деньгам такова что немногие будут играться.
[User Picture]
From:ivan_man
Date:Июль 16, 2015 02:57 pm
(Link)
"Интересно насколько это легально с точки зрения ATF/FAA."
ИМХО, до тех пор пока на спуск жамкает чувак(пускай на пульте), а оружие удовлетворяет ЗоО - пофих на АТФ. Но это по здоровой логике. Ведь есть же мудацкий прецедент с браслетом от ЗИГа... сталбыть, закрепил на чем-то пистолет = приладил к нему приклад или ручку вторую = нарушил закон =(
Карабины? Да то-же самое, придумают самый тупой повод, у них это хорошо получается.
Думаю с первой же волной неосторожного юзанья вооруженных дронов власти именно под этим соусом поправки к законам и нашлепают.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 16, 2015 07:31 pm
(Link)
> это по здоровой логике

Здоровая логика -- это не об ATF (и вообще не о государстве). В курсе ведь, что ATF в свое время признало шнурок от ботинка автоматическим оружием?

http://www.everydaynodaysoff.com/2010/01/25/shoestring-machine-gun/

> Думаю с первой же волной неосторожного юзанья вооруженных дронов власти именно под этим соусом поправки к законам и нашлепают

Скорее всего :(
[User Picture]
From:ivan_man
Date:Июль 17, 2015 08:00 am
(Link)
->Здоровая логика -- это не об ATF (и вообще не о государстве).
Да кто-бы сомневался, я же все больше надеюсь что адекватность вернется в головы людей, и волна вакханалии мракобесия пойдет на спад.
[User Picture]
From:Vadim Anikin
Date:Август 12, 2015 09:31 pm
(Link)
При всех упоминаемых вами и другими комментаторами странностях ATF, на канале iraqveteran постят мелтдаун тест 17-го глока, конвертированного в фулл-авто. Это легальная забава для штатов вроде Джорджии?

Edited at 2015-08-12 21:32 (UTC)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Август 12, 2015 10:44 pm
(Link)
> Это легальная забава для штатов вроде Джорджии?

Если автоматический глок, то там наверняка Class III.

Грубо говоря, всякие товарищи, имеющие отношение к продаже оружия, могут получать в свои шаловливые рученки фулл-ауто. Там правда есть какие-то легальные формальности (вроде как оружием этим они не владеют, и могут иметь только для демонстрации полиции/армии), но возможности устраивать всяческого рода веселуху это не отменяет.
[User Picture]
From:Vadim Anikin
Date:Август 27, 2015 06:02 am
(Link)
Да, этот блогер попутно рекламирует магазин, в котором работает.
[User Picture]
From:hyperprapor
Date:Июль 16, 2015 04:23 pm
(Link)
Главное чтоб не лепили IED какой. А то грамм 400, да ежели с элементами всякими, да на высоте метров в пять над толпой.... Куда там тому пистолету.
[User Picture]
From:peter_hrumov
Date:Июль 16, 2015 07:25 pm
(Link)
Да, это самое эффективное применение дронов, собственно.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 16, 2015 07:32 pm
(Link)
Кстати, да :(
[User Picture]
From:kolyan93
Date:Июль 16, 2015 06:39 pm
(Link)
что не сделаешь, чтобы вновь и вновь оказаться на страницах вашего блога
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июль 16, 2015 07:32 pm
(Link)
:)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:talgaton
Date:Декабрь 24, 2015 02:36 pm
(Link)
Интересно насколько это легально с точки зрения ATF/FAA.
рассмешил.
Разработано LiveJournal.com