?

Log in

No account? Create an account
Об уничтожении "Династии" - Кирилл В
Май 28, 2015
03:05 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Об уничтожении "Династии"
Ну что тут скажешь. Печально все это. По той России, которую я любил и люблю, нанесен очередной мощный удар. Больше мне добавить нечего, не матом же крыть этих зачищающих поляну черносотенных хапуг в правительстве.

Если вы не в курсе что это за "Династия" такая, вот несколько ссылок:
Физики, биологи, математики и филологи — о возможном закрытии фонда «Династия»
Классика двоемыслия
Russia turns screw on science foundation

Петицию в защиту фонда подписать тут: change.org, corpus.ru, trv-science.ru, polit.ru, onlinepetition.ru

Tags:

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:vova_modelist
Date:Май 28, 2015 08:16 pm
(Link)
Никогда не понимал смысла подписывать петиции против Российского правительства на change.org. Даже наше местное правительство на них практически не реагирует, а уж российское...
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Май 29, 2015 03:21 pm
(Link)
Смысл почти околонулевой, но имхо он все-таки есть -- это чуть помогает повысить awareness так сказать, а там уже могут западные ученые бучу поднять, или уважаемые СМИ. В Кремле могут сколько угодно демоонстрировать презрение к общественному мнению, но в расчетах его все же принимают, не полные же они идиоты.
[User Picture]
From:vova_modelist
Date:Май 29, 2015 05:40 pm
(Link)
Ну и абсолютно на все это Путину и Ко. совершенно наплевать. Наоборот, по моему, они это будут использовать как пример того что запад поддерживает этот проект и его точно надо закрыть.
[User Picture]
From:starkov_blues
Date:Май 28, 2015 08:29 pm
(Link)
Идиоты.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Май 29, 2015 03:21 pm
(Link)
Да :(
[User Picture]
From:nilsky_nikolay
Date:Май 28, 2015 09:23 pm
(Link)
Да вроде откатили уже.
ОшЫблись, типа.

Хотя я не понимаю, отчего таким ужас-ужасом считают требование раскрывать источники финансирования. НЯП, в тех же США за всем этим следят тоже.
[User Picture]
From:cheshuyastick
Date:Май 29, 2015 04:12 am
(Link)
Просто в понимании многих любое требование государства в России априори преступно.
[User Picture]
From:outlier_v
Date:Май 29, 2015 09:16 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:nilsky_nikolay
Date:Май 29, 2015 12:30 pm
(Link)
Это само собой. Путинизьм-тоталитаризьм же.
Интернет по талонам, ежи и вот это вот всё...
[User Picture]
From:r3po
Date:Май 29, 2015 12:23 pm
(Link)
> в тех же США за всем этим следят тоже.
Это не так. FARA, кроме похожего название имеет очень мало общего с российским аналогом.
http://imrussia.org/ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/1455-fara-and-putins-ngo-law-myths-and-reality
[User Picture]
From:nilsky_nikolay
Date:Май 29, 2015 12:29 pm
(Link)
Я писал об источниках финансирования, а не о других аспектах иностранного агентирования.

Из текста по ссылке не следует, что организации США не обязаны отчитываться о происхождении всех своих средств. А, насколько я понимаю, они таки обязаны.

Если это не так, готов почитать что-нибудь по какой-то ещё ссылке.
[User Picture]
From:r3po
Date:Май 29, 2015 01:23 pm
(Link)
Вы можете погуглить закон Маккормака

1) финансирование не важно откуда, важно чтобы организация действовала в интересах иностранного принципала
2) организации отчитываться не обязаны, их правительство США через суд вносит в список агентов
3) НКО этот закон вообще не касается, это в законе прямо прописано.

Так что "мы создали аналог американского закона" - пропагандистская брехня.
[User Picture]
From:nilsky_nikolay
Date:Май 29, 2015 01:40 pm
(Link)
Ещё раз повторю. В третий и последний.
Я писал не про иностранных принципалов, иностранных агентов и "аналог американского закона".
Я писал о том, что нет ничего плохого, если НКО будут отчитываться о происхождении своих средств.
И указал, что, насколько я понимаю, в тех же США все обязаны отчитываться о своих доходах и их настоящих источниках.
Если эта мысль - про отчитывание о доходах - неправильная, то можете дать мне ссыль на соответствующий закон.

Но хватит меня кормить антипропагандизмом.

У меня есть собственное мнение о том, как должны существовать организации, финансируемые из-за рубежа, и ваш борцунизм с кем-то в разговоре со мной мне не интересен.
[User Picture]
From:r3po
Date:Май 29, 2015 01:59 pm
(Link)
> "И указал, что, насколько я понимаю, в тех же США все обязаны отчитываться о своих доходах и их настоящих источниках."
Нет, это не так.
И нет, я не могу дать ссылку на несуществующий закон, по которому "в США все (НКО) обязаны отчитываться о своих доходах и их настоящих источниках".

> Но хватит меня кормить антипропагандизмом.
Ну так прекратите копипастить пропаганду, делов то.

> У меня есть собственное мнение о том, как должны существовать организации, финансируемые из-за рубежа...
Отлично, готовьте законопроект.
[User Picture]
From:nilsky_nikolay
Date:Май 29, 2015 02:30 pm
(Link)
"Нет, это не так."

Очень убедительно.

"Ну так прекратите копипастить пропаганду"

Доктор, да вы извращенец.

"Отлично, готовьте законопроект"

Как говорят в этих ваших интернетах: не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Май 29, 2015 03:25 pm
(Link)
> Да вроде откатили уже

Точно? Последняя новость которую я видел вчера -- Зимину грозили административной ответственностью.

> отчего таким ужас-ужасом считают требование раскрывать источники финансирования

Источники финансирования известны -- это деньги российского гражданина Дмитрия Зимина. Просто деньги у него в офшорах, так что типа формально финансирование заграничное (что с точки зрения духа закона полный бред). Разве удивительно, что Зимину (без преувеличения, настоящему патриоту) не хочется носить желтую звезду "иностранного агента"?

Ну и уж не говорю, что если каждый раз молча сносить очередное небольшое повышение температуры в чане, то сам не заметишь как сваришься.

> в тех же США

Ситуации совершенно разные. Это я не для полемики ради говорю, просто константирую факт.
[User Picture]
From:brianes
Date:Июнь 1, 2015 08:37 pm
(Link)
> Просто деньги у него в офшорах, так что типа формально финансирование заграничное (что с точки зрения духа закона полный бред).

С точки зрения закона это не бред. Большинство офшоров региструется с номинальным акционером и генеральным директором, эта услуга доступна у всех регистраторов. Т.е. формально (с точки зрения закона) Зимин этими деньгами не владеет.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июнь 2, 2015 05:10 pm
(Link)
> С точки зрения закона это не бред

Даже ЕСЛИ под закон Династия попадает (что не факт, но читать формулировки этого кретинского закона мне неохота) -- то это всего лишь значит, что принимавшие закон люди полные дебилы.

Впрочем это секрет Полишинеля, конечно.
[User Picture]
From:brianes
Date:Июнь 2, 2015 06:26 pm
(Link)
Я не про ФЗ 121 "О иностранных агентах", а в общем.

В самом ФЗ 121 есть лишь требования к НКО, которые участвуют в политической деятельности (а НЕ ко всем НКО) подать заявку на внесение в реестр "Иностранных агентов". Это не требования к Зимину лично нацепить "желтую звезду". Это не требования немедленно прекратить действия. Это вообще ничем не грозит.

Т.е. если "Династия" финансировалась из иностранных источников и занималась только научной деятельностью никто и ничего бы не сказал и не начал никаких процессуальных действий.

Но поскольку "Династия" занималась в том числе финансированием политических организаций, контролирующий орган указал на то, что неплохо было бы подать заявку на включение в реестр.

Знал ли Зимин об офшорной схеме и чем это грозит? Мне кажется, бывший генеральный директор Билайна не мог не знать.

При этом я снова напишу, что закон был принят 12 июля 2014 года, т.е. за два года можно было:
1. Занести организацию в реестр, если не хочется создавать отдельный фонд для политоты.
2. Создать новый фонд для политоты, а на Династии оставить только науку.
По каким-то причинам это сделать не удалось/хотелось/моглось, и сейчас так удобно везде заявлять "мусора волчары дело шьют", "кровавый Путин" и тому подобное.

В завершении хотелось бы отметить, что решение о продолжении финансирования будет принято 8 июня на Совете фонда.
[User Picture]
From:syzrzavhoz
Date:Май 29, 2015 05:35 am
(Link)
Ну Династию допустим не правительство прикрыло а сам владелец.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Май 29, 2015 03:27 pm
(Link)
Прикрыл владелец или нет достоверно пока неизвестно, 8 июня совещание руководства фонда.

Но если прикроет это будет неудивительно -- в ответ на бескорыстное финансирование науки и научно-просветительскую деятельность, патриота России замазали говном, назначили иностранным агентом, и еще не факт что этим все закончится.

Edited at 2015-05-29 16:13 (UTC)
[User Picture]
From:syzrzavhoz
Date:Июнь 1, 2015 04:48 am
(Link)
Вы хотите сказать, что так как он "бескорыстное финансирование науки и научно-просветительскую деятельность, патриота России" то гос органы обязаны нарушать закон?
Почему вы считаете что фонд "назначили"?
Что плохого в статусе "иностранного агента"?
В чем измеряется "бескорыстие" и "патриот России"?
[User Picture]
From:hotdoc_71
Date:Май 30, 2015 11:20 am
(Link)
Объясните пожалуйста мне, наверное, тоже идиоту.
Вот внесли НКО в список иностранных агентов. И? Что дальше?
Я, например, не слышал о массовых арестах и последующих судах над руководством НКО-иностранных агентов. Или об их массовом закрытии.
Может я просто не в курсе?
А может весь вой по поводу "Династии" нужен самому Зимину, которому просто надоело играть в благотворительность. Или, что еще ближе, - он просто избавляется от непрофильных активов. Прибыльность Вымпелкома за последние три года устойчиво падает.

Edited at 2015-05-30 14:19 (UTC)
[User Picture]
From:senglory
Date:Май 30, 2015 06:48 pm
(Link)
Я, например, не слышал о массовых арестах и последующих судах над руководством НКО-иностранных агентов. Или об их массовом закрытии.

Подождите, все еще только начинается. В Германии тоже начинали всего лишь с навешивания желтой звезды на евреев.
[User Picture]
From:hotdoc_71
Date:Май 30, 2015 09:56 pm
(Link)
Нам у-у-жасно интересно мнение человека, который даже не в курсе когда ввели желтые звезды. Но как пример приводит. Я так понимаю, у вас там в америках такая свобода слова, что гугле напрочь банят. )))

Edited at 2015-05-31 05:48 (UTC)
[User Picture]
From:senglory
Date:Май 31, 2015 07:14 am
(Link)
И что, это принципиально меняет отношение НСДАП к евреям?
[User Picture]
From:hotdoc_71
Date:Май 31, 2015 09:01 am
(Link)
Нет. Это всего лишь принципиально меняет отношение к мнению человека пытающегося его высказать. Как сказал классик "Единожды солгавший, кто тебе поверит!" (с).
Вы конечно не солгали, но "осадочек остался" (с).

ЗЫ И, кстати, натягивать исторические ярлыки легко и просто. Мне вот применительно к теме евреев, холокоста и отношения к этому в америках всегда вспоминается история "Сент-Луиса". Так что и там не все белое и пушистое.

Edited at 2015-05-31 20:34 (UTC)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Май 30, 2015 09:34 pm
(Link)
> Вот внесли НКО в список иностранных агентов. И?

1) И мало ли что им придет в голову дальше.
2) Есть такая штука, как чувство собственного достоинства. С чего жертвующий на науку деньги меценат должен сносить оскорбления из-за этого, и прицеплять желтую звезду "иностранного агента"?

> может весь вой по поводу "Династии" нужен самому Зимину

"М" -- методичка

:)
[User Picture]
From:hotdoc_71
Date:Май 30, 2015 10:06 pm
(Link)
>1) И мало ли что им придет в голову дальше.<
Ну вот когда придет, тогда и будет Вам о чем поговорить. Типа "Ну мы же предупреждали...". А может и не будет?

>С чего жертвующий на науку деньги меценат должен сносить оскорбления из-за этого, и прицеплять желтую звезду "иностранного агента"?<
А с чего меценат, якобы очень сильно радеющий за Родину, финансирует свой фонд через счета в офшорах? И почему он наотрез не хочет это делать через российские счета? Тем более в трудный период? Какие-то чувства (собственного достоинства и патриотизма) у него однобокие.

>"М" -- методичка<
Честно говоря - не понял. Но советую вам почитать отчетность Вымпелкома. Как я уже говорил их прибыльность падает. А прошлый год у них был вообще провальный. Т.к. в свое время они умудрились купить компанию Киевстар со всеми вытекающими...
А как сказал один из американских классиков детективного жанра: "Мир состоит из причин и следствий. Все совпадения подозрительны." (с)

Edited at 2015-05-31 20:35 (UTC)
[User Picture]
From:brianes
Date:Июнь 1, 2015 07:30 am
(Link)
Двоякая ситуация. С одной стороны финансировал науку, это понятно.
С другой стороны в список иностранных агентов включают только тех, кто не просто финансируется из-за границы РФ, а финансирует именно политику. О чем сам Зимин говорил в каких-то интервью (могу найти ссылки).
Всё было известно уже давно (20 июля 2015 будет три года с момента подписания закона), что мешало:
1. Финансировать политику по другому?
2. Внестись в список иностранных агентов?
Я честно сказать не понимаю.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Июнь 1, 2015 06:06 pm
(Link)
> Двоякая ситуация

Нет тут никакой двоякости. Пидарасы из власти уничтожают независимую мысль.

> что мешало

Да-да, нацепил бы желтую звезду "иностранного агента" и все было бы пучком.

А еще лучше деньги на яхту да на куршавельских блядей бы лучше потратил, был бы как все нормальные русские богачи.
[User Picture]
From:hotdoc_71
Date:Июнь 2, 2015 10:52 am
(Link)
>Да-да, нацепил бы желтую звезду<
Проводящие параллель с "желтыми звездами" отвратительно разбираются в вопросе. (впрочем я на это указывал и ранее)
К тому времени как их ввели, концлагеря существовали уже 6 лет.
Так и хочется задать вопрос: "И где в РФ концлагеря?".
Я уже не говорю о том, что отличительные знаки для евреев просвященная гейропа периодически вводила еще со средних веков.

Edited at 2015-06-03 08:24 (UTC)
Разработано LiveJournal.com