Кирилл В (vakhnenko) wrote,
Кирилл В
vakhnenko

Балтийский стрелковый центр

Сходил тут с другом и его девушкой пострелять в питерский БСЦ (я уже был там прошлым летом). Там в наличии очень забавная интерактивная система. На трех фото ниже отлично видно что мишеньки на экране двигаются, и что компьютер регистрирует попадания пуль. Рисовать можно и всякие другие штуки, от качающегося манекена, до дома из окон которого высовываются бандиты. Интересно, как эта штука работает? Может какие-то сейсмодатчики на пулеуловителе? И какова точность всего этого? В США я таких систем в тирах не видал.







А вот цены конские, ~полтора доллара за патрон 9x19 это как-то дофига. Про ~60 центов за мелкашечный патрон (!) говорить и вовсе не буду, это за пределами бобра. Ну и с безопасностью там могло быть получше: шлюза в помещение где стреляют никакого нет; а инструктор нам дал только две пары защитных очков на троих, и ему было пофиг когда мой друг стрелял без оных. И что смешно, из оружия под 9x18 там гражданским нельзя стрелять. Типа там из зига П226 или глока 35 стреляй сколько влезет, а из ПМ фиг, не положено без служебного удостоверения.

PS Бонусная фотка, видна вылетевшая из ствола частица догорающего пороха
Tags: оружие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments