?

Log in

No account? Create an account
Получил массачусетскую лицензию на скрытое ношение оружия - Кирилл В
Январь 14, 2014
11:10 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Получил массачусетскую лицензию на скрытое ношение оружия
В целом, доволен как слон. Мне дали неограниченную лицензию, а могли дать ограниченную (скажем разрешение иметь оружие только дома, на охоте, и на стрельбище); или вовсе отказать нафиг без обьяснения причин. И заняло все тоже куда меньше чем я ожидал -- стращали что будет от трех до шести месяцев, а получилось значительно быстрее. Кстати, эта моя лицензия отличный пример долбанутости законов штата Массачусетс. Даже если ты просто хочешь держать дома вменяемый полуавтоматический пистолет, все равно придется просить возможности скрытно носить т.н. "large capacity" оружие (а это самая навороченная и сложная в получении лицензия), ибо всё остальное возможность иметь дома нормальный пистолет не предусматривает.

Цена вопроса -- сто долларов в полиции, сто долларов на курс оружейной безопасности (можно было и дешевле, но я нашел отличного инструктора, у которого я надеюсь обучаться для IDPA), куча моего времени, и немного времени трех моих друзей -- тем пришлось писать мне рекомендательные письма. Выглядит лицензия вот так (спереди и сзади):



Интересно сравнить её с лицензией, которая у меня была в Вирджинии (тоже спереди и сзади):



В Вирджинии на обычной картонке без всякого ламината просто напечатали мое имя, адрес, да приметы; даже фотку не стали цеплять -- и так-де сойдет. А тут серьезный кусок пластика, с фоткой даже; эвона я какой красивый, в галстуке, который специально нацепил для полицейского участка. Сзади указано что отпечатки откатали во время приема заявки на эту лицензию, все по-взрослому. На что мне, впрочем было плевать -- отпечатки мои у полиции и так уже есть, побывал разок в бурной юности. Ну и у имиграционных служб они тоже есть, а как же.

Еще я рад что мне не надо регистрировать оружие, которое у меня уже есть. Даже не ожидал такой халявы от этого штата. Единственное что омрачает радость -- в силу того что Массачусетская Народная Республика плюет на все до единой лицензии на ношение из других штатов, те в основном ей платят той же монетой. И в Вирджинии, и в Огайо, и в Пенсильвании -- места где я время от времени бываю -- моя лицензия недействительна.


ЗЫ К слову, глоки в Массачусетсе в магазинах не продают -- они же страшные очень, в фильмах все время светятся, и потому их продажу мудрые законодатели запретили. Все что можно -- купить такой пистолет у другого владельца. Так что мой Глок-17, купленный этим летом в Вирджинии менее чем за 600 долларов, тут влет уйдет за $1000+. Надо было перед переездом, и сменой водительских прав, купить штук десять 17ых и 19ых. Без проблем сделал бы ~пять косарей. Эх, знал бы прикуп... А еще мне теперь надо купить к моему 17ому десятизарядные магазины (а родные магазины оставить у родителей в Огайо), ибо иметь произведенный после 1994 года магазин с большим количеством патронов, мудрые законодатели тоже запретили.

Tags:

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:randir_telemnar
Date:Январь 15, 2014 05:29 am
(Link)
Поздравляю! Кстате про Г17. По этому не вижу смысла брать себе полноразмерный глок. Либо Г19 15->10 либо Г30 10->10. Калифорнийский закон об ограничении емкости магазина.((
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 06:39 am
(Link)
> По этому не вижу смысла брать себе полноразмерный глок. Либо Г19 15->10 либо Г30 10->10.

Г19 оптимален. Глоковские субкомпакты надо брать только если можно иметь один пистолет, и есть возможность скрытого ношения. И то, многие скрытно носят тот же Г19; просто я лично слишком тощий для этого.

А 17 я взял с прицелом на IDPA, ну и дома почему бы не иметь фуллсайз; для ношения у меня другой пистолет. Я вообще изначально думал было брать 34ый, но счел что это будет перебором :)

> Калифорнийский закон об ограничении емкости магазина.((

У нас та же фигня. Два худших штата в стране в этом плане.
[User Picture]
From:67red
Date:Январь 15, 2014 05:40 am
(Link)
Интересно, а остальные глоко-подобные продают? M&P, XD? А АР-15 можно?
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 06:41 am
(Link)
> остальные глоко-подобные продают? M&P, XD?

MP точно -- у знакомого Shield для IDPA. Логика? Не, не слыхали

> АР-15 можно?

Можно, с учетом идиотских ограничений, наложенных Assault Weapons Ban'ом -- в таксачусетсе он все еще в силе.
[User Picture]
From:hyperprapor
Date:Январь 15, 2014 05:48 am
(Link)
Надо переходить на 10авто... 10 патронов таких - окупят меньший магазин. :)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 06:41 am
(Link)
Подозреваю что отдача 10 авто мне не понравится :) Уж тогда .45ACP
[User Picture]
From:hyperprapor
Date:Январь 15, 2014 06:42 am
(Link)
Ну .45 все же не 10ка. :) И цельностальной взять можно жеж.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 06:45 am
(Link)
> .45 все же не 10ка. :)

По отдаче-то точно, .45ацп это теплый ламовый калибр, стрелять которым нравится по-моему всем :)

> цельностальной взять можно жеж.

Дешевизны ради, в смысле? Дык, 9 люгер тоже можно взять барнаульский и тулу, при желании.
[User Picture]
From:hyperprapor
Date:Январь 15, 2014 06:48 am
(Link)
Не, я имел в виду цельностальной пистоль под 10 авто - масса отдачу съест чутка.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 06:54 am
(Link)
Гм. Там разница минимальная по идее, разве это ощущается?
[User Picture]
From:hyperprapor
Date:Январь 15, 2014 06:59 am
(Link)
Ну все же лишняя сотня грамм - процентов 20 съест по идее.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 07:01 am
(Link)
Тьху, блин. Я начал думать как патрон в патроннике, с другой гильзой влияет на отдачу :) Про патроны в магазине забыл.

Но это все будет верно только для первых выстрелов.

Edited at 2014-01-15 07:01 (UTC)
[User Picture]
From:hyperprapor
Date:Январь 15, 2014 07:07 am
(Link)
Да не, я про сам цельностальной пистолет говорю. Сколько в нем - с кг то будет? Не беда и 10 авто в таком весе.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 07:10 am
(Link)
:))

Я про стальные гильзы чего-то подумал. Да, цельностальной тяжелый пистолет неплох в 10мм авто. Вообще патрон интересный, конечно.
[User Picture]
From:hyperprapor
Date:Январь 15, 2014 07:19 am
(Link)
Ну и вот. Компенсируй малый боезапас огневой мощью. :) Как там говорили - компенсация точности калибром. :))
[User Picture]
From:behtypa
Date:Январь 15, 2014 06:25 am
(Link)
Поздравляю!
Да, долбанутость законов повышенная.

А в Техасе лицензия выглядит вот так:
http://www.co.grimes.tx.us/users/0057/images/Voters/new-tx-chl-license.jpg

Я ее таскаю вместе с правами. На всяк случай. Даже если пистолета нет с собой.

У меня на Глоке 19 recoil spring ослабла, чай настрел уже 25 тыс. Закусывает гильзу при быстрой стрельбе. На днях поменяю. А так да, заранее накупил hi cap магазинов. Чтобы не зависеть от долбанутости законодателей. И патронов,
побольше. :)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 06:53 am
(Link)
> в Техасе лицензия выглядит вот так

А что, красивая. Одобрямс.

> Я ее таскаю вместе с правами

То же самое. Всегда в кошельке, ибо почему нет?

В Вирджинии, кстати, если забыл лицензию дома, но пистолет при себе ничего страшного -- просто надо явится в суд в назначенное время, продемонстрировать лицензию, и все. А вот в Массачусетсе не знаю что и как, но наверняка строго. Надо бы выяснить.

> заранее накупил hi cap магазинов

У меня три. Даже подумывал было один заховать дома в Бостоне, но все же не хочется нарушать закон %(

> патронов, побольше. :)

Я тоже решил иметь хотя бы тысячу 9мм, тысяч пять .22LR (если найду его в таких количествах) и в районе 200-300 винтовочных. А то мой запасец перед ньютауном был неадекватен ситуации совершенно.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 07:02 am
(Link)
> 20-25 тыс 9мм (давно не пересчитывал).
> 8-10 тыс 556
> 2-3 тыс 308

[завистливо вздыхает]

Но ничего, будет и на нашей улице праздник. С релоудингом, блэкджеком, и всем таким.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 07:13 am
(Link)
> я серьезно думаю купить чтото под 545. Ну то есть АК (ибо другого ничего толкового не придумали)

А как насчет Sig 556?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 07:15 am
(Link)
У них вроде новая интерация, обещают что усе исправят.

Впрочем я прогнал -- под 5.45 у зига в линейке ничего нет, их 556R под 7.62x39
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 07:27 am
(Link)
А ты писал где-то отчет/впечатления о Таворе? Интересно было бы почитать.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 16, 2014 04:10 am
(Link)
Ага, спасибо. Ну, будем думать. Правда первой все равно арку хочется.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 07:12 am
(Link)
На патроны наверное. Надо, надо купить. Жаль с деньгами не очень, учусь все-таки :(

А золото волатильно уж очень. Да и думаю сегодняшние 1240.5 за унцию это отнюдь не дно; в ближайшие пару лет экономика в США по идее неплохо поднимется (спасибо сланцевым нефти и газу, в частности), так что я не удивлюсь если цена упадет сильно меньше тысячи.

Впрочем все это вилами по воде, конечно.
[User Picture]
From:behtypa
Date:Январь 15, 2014 06:26 am
(Link)
10-зарядные магазины на Г17 это отдельный феерический песдетс.
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 15, 2014 06:43 am
(Link)
Воистену

[User Picture]
From:behtypa
Date:Январь 15, 2014 06:46 am
(Link)
Радует шрифт цифры 10. В два раза больше остальных цифр! Вот вам, сцуки, законодатели! Подавитесь, мля! :))
From:sxam
Date:Январь 15, 2014 08:20 am
(Link)
В сравнении с Израилем твой Массачусетс это оплот оружейного лобби :)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 16, 2014 04:08 am
(Link)
Да, наслышан про ваши приколы. Как и все несведущие, еще пару лет назад думал что у вас эдакое оружейное раздолье, но воронлайн быстро похоронил все иллюзии
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 16, 2014 04:05 am
(Link)
Спасибо! К черту! :)
[User Picture]
From:iravra
Date:Январь 26, 2014 07:34 pm
(Link)
Поздравляю. Кстати, а штурмовое оружие тоже можно купить в Массачусетсе, если оно произведено до сентября 1994 года, или такое правило распространяется только на магазины большой емкости? Спасибо.
П.С. Кстати, а дорого стоят в Массачусетсе большие магазины?
[User Picture]
From:vakhnenko
Date:Январь 26, 2014 10:36 pm
(Link)
Спасибо!

> штурмовое оружие тоже можно купить в Массачусетсе, если оно произведено до сентября 1994 года

По-моему можно. Вот закон:

No person shall sell, offer for sale, transfer or possess an assault weapon or a large capacity feeding device that was not otherwise lawfully possessed on September 13, 1994. Whoever not being licensed under the provisions of section 122 violates the provisions of this section shall be punished, for a first offense, by a fine of not less than $1,000 nor more than $10,000 or by imprisonment for not less than one year nor more than ten years, or by both such fine and imprisonment, and for a second offense, by a fine of not less than $5,000 nor more than $15,000 or by imprisonment for not less than five years nor more than 15 years, or by both such fine and imprisonment.

> дорого стоят в Массачусетсе большие магазины

Пока не знаю. Попросил тут одного человека найти мне pre-ban магазин для глока-17, посмотрим во сколько это мне обойдется. Подозреваю что долларов в 50-70.
[User Picture]
From:iravra
Date:Январь 27, 2014 07:02 pm
(Link)
Спасибо за информацию! У меня тоже было такое предположение.
Разработано LiveJournal.com